+7 926 285 66 97
+7 499 390 51 78

Интернет магазин товаров для летнего и зимнего отдыха

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Гарантия на товар

В нашем Интернет-магазине  Вы имеете право вернуть и обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней. Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества производится в том случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка(на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). После истечения данного срока начинает действовать заводская гарантия (послепродажное обслуживание).


Послепродажное обслуживание включает в себя:

Замена товара, запасных и составных частей, согласно условиям временной гарантии Intex по сборно-разборным бассейнам.

Консультации по возникающим у клиентов вопросам, помощь в устранении неполадок и в вопросах установки, и т.п.

Продажа запасных частей, аксессуаров, а также деталей неподлежащих гарантии

Гарантия является ограниченной по времени и предоставляется на продукцию ТМ Intex только при соблюдении следующих правил:

Cроки по предоставлению гарантийного обслуживания
1. Два года со дня покупки для генераторов хлора, песочных фильтров, картриджных фильтров, и фонарей:
1.1) Krystal Clear Saltwater Systems :54602;56602
1.2) Krystal Clear Saltwater Systems & Filter Pump (combo): 54612; 56612
1.3) 2,500 g/h Filter Pump:56634
1.4) Sand Filter Pump: 56672
1.5) LED Pool-Wall Light: 56688
1.6) Lawn Brite Solar LED Landscape Light: 56695

2. Один год со дня покупки для фильтр-помп:
2.1) 530 g/h, 1,000 g/h and 1,500 g/h Filter Pumps:58604; 56638; 56636
2.2) Нагревателя (Heater): 56684

3. 90 дней со дня покупки для материала бассейна, а так же для надувных матрацев серии High-Rise и Raised Airbed со встроенным насосом

4. 30 дней со дня покупки для других аксессуаров к сборно-разборным бассейнам. Исключение: картриджи, покрывала, подстилки и тестеры воды


5. Один год со дня покупки для надувных и каркасных бассейнов


Условия гарантийного обслуживания:
Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне или чеке, полученном в магазине. Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только по предъявлению чека на покупку. Ремонт после истечения сроков гарантии является платным.

Срок ремонта.
7 дней, в зависимости от наличия запасных частей.

ВНИМАНИЕ:

• Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также повреждения, которые возникли в результате действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
• Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений.
• Повреждения насосов, помп и хлораторов, использованных не по назначению или не с соответствующим оборудованием ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
• Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
• В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам.
• Сервисный центр не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе и контактах владельца, указанных им при сдаче изделия в ремонт.
• В случае неявки владельца в течение 30 (тридцати) дней после уведомления, сервисный центр вправе оценить и реализовать данное оборудование, тем самым возместить свои затраты на ремонт и хранение данного оборудования у себя на складе. Остаток суммы от реализованного оборудования владелец может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра.